Иисус грядет. Когда? - Форум

Христианский форум

Перейти на сайт     Форум

Страница 1 из 11
Форум » Библия » Исследование Библии » Иисус грядет. Когда? (Эта статья касается вопросов о Втором Пришествии Христа и..)
Иисус грядет. Когда?
admin Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:29 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
 
admin Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:31 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
Эта статья касается вопросов о Втором Пришествии Христа и "миллениуме", так называемом тысячелетнем царстве. В статье представлены не богословские поиски ответов на поставленные вопросы, а откровения от Господа, и здравая логика, основанная на Священном Писании, которые, надеюсь, прольют свет и в умы не посвященные. Поясню, почему в наших рассуждениях мы будем использовать личные откровения. В отличии от других книг Нового Завета, например, - Книга Откровения Иоанна, является книгой не только пророческой, но и запечатанной, т.е. покрытой тайной, что не позволяет кому-либо толковать ее произвольно (Отк.22:18-19), накладывая проклятие на всякого искажающего ее смысл в ту или иную сторону, а потому торопиться строить какие-либо доктринальные учения на пророческих словах Иоанна не имея на то особого откровения свыше, было бы более, чем просто опасно. Люди не знающие ответов на запечатанные пророчества Библии, но толкующие их, как бы собирают пазлы, хотят чтобы все сошлось, желают увидеть ясную картину будущего, но если у них чего-то не хватает, или не состыковывается, то они начинают домысливать недостающее своим плотским умом. Так рождаются учения именуемые заблуждениями и ересями, которые в итоге приведут их создателей и тех кто им верит к краху в вечности, потому что по нерассудительности, неопытности, или же своей греховной испорченности, они становятся на сторону противников Бога.

Что случится с землей, после Второго Пришествия Христа?

Христианский и околохристианский мир разделился в противоречиях, и на протяжении почти двух тысячелетий ведутся и не утихают богословские споры о том, когда придет на землю Иисус Христос во второй раз, и что значат слова из 20-ой главы Книги Откровения о некоей тысяче лет, в которую должны произойти знаменательные события, такие, как связывание сатаны на тысячу лет, воскрешение и царствование святых, ровно на такой-же период и освобождение сатаны на малое время, опять же через тысячу лет. Несомненно, все эти события должны быть тесно связаны со Вторым Пришествием Иисуса Христа, в начале или же в конце этого периода. Мы не станем заострять много внимания на различных толкованиях об этом самом тысячелетии, разделим их лишь на два основных из существующих мнений. Первое, - это твердая уверенность в том, что период удивительного царства, о котором говорили древние библейские пророки, случится прямо на этой земле, другое же толкование утверждает, что упомянутое Иоанном тысячелетие, - это всего-лишь аллегорический образ жизни вечной, в святом Божьем городе, на совершенно новой земле, существующей в небесных, или, выражаясь современным языком, - в сферах космических. Давайте, вместе попытаемся во всем этом разобраться. Первое, что стоит отметить, это то, что буквальное упоминание о тысячелетнем царстве встречается во всей Библии всего лишь один раз, - это 20-ая глава Книги Откровения Иоанна, и нам следует сопоставить информацию о том и с другими стихами Св. Писания, чтобы избегнуть непонимания и видимых противоречий. В начале нашего исследования обратимся к Новому Завету. Сам Иисус и Его Апостолы ничего напрямую не говорили о каком-либо тысячелетнем царстве со Христом, но из их слов мы можем ясно увидеть, что Христос обязательно придет во второй раз, и также мы сможем узнать о всех основных признаках Его Второго Пришествия.  Исследуя этот вопрос, во-первых, мы обратимся к первоисточнику, т.е. к Самому Христу, к Его словам, а это отрывок из нескольких стихов:

(Мат.24гл.) 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ... 29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; 30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. ... 36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; 37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: 38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, 39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; 40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. 42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.

Первое, что мы для себя отметим, прочитав эти стихи, - это то, что Пришествие Христа не будет тайным, незаметным, как это представляют некоторые западные кинематографы, повествуя нам о том, что верующие однажды просто исчезнут, как бы растворятся в воздухе, но это станет событием очевидным, одновременно для всех жителей земли (ст.27-30). Кого-то застанет это событие рано утром, кого-то днем, других вечером, или же ночью. Об этом свидетельствуют слова: "..как молния.." и "..тогда восплачутся все племена земные и увидят..". Второе, - это то, что избранные, имеется ввиду уверовавшие в Иисуса Христа, в одно время будут собраны из всех мест земного шара навстречу к Господу: "..и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.." (ст.31). И третье, - это предупреждение мира о близком конце, который, некоторые люди неразумно называют "концом света": "..не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого.." (ст.39).

Взглянем, что о пришествии Иисуса говорят Его собственные ученики - Апостолы, научившиеся от Него лично, ко всему тому получившие дополняющие и раскрывающие эту тему откровения. Обратимся к Апостолу Петру:

(2Пет.3гл.) 3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям 4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. 7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. 9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. 11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, 12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? 13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. 17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

О чем нам поведал Петр? О том, что в день Второго Пришествия Христа видимый мир должен будет прекратить свое существование: "..Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.."; "..пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают.." (ст.7-12). Из слов Апостола мы видим, что в день Христов бренного мира более не станет, но внезапно произойдет переселение верующих на новую землю "..где обитает правда.." (ст.13).

Как видим, эта информация нисколько не противоречит тому, что говорил нам Сам Иисус, но лишь несколько дополняет ее. Итак, смотрим дальше, обратившись к посланиям Апостола Павла:

(1Фесс.4гл.) 13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. 14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 18 Итак утешайте друг друга сими словами.

Павел немного дополняет услышанное нами ранее. Он говорит о воскресении мертвых, ожидавших Христа: "..мертвые во Христе воскреснут прежде.." (ст.16), добавляет, что верующие, оставшиеся в живых, не только поднимутся на встречу с Господом, но так всегда с Ним останутся, т.е., взойдут туда, где Он живет Сам. Читаем далее:  

(1Фесс.5гл.) 1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, 2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. 3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. 4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. 5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы.

Далее Павел вторит Петру, что в День Господень для существующего мира настанет погибель: "..внезапно постигнет их пагуба.. и не избегнут.." (ст.3). Это будет не просто уничтожение земли, а день отмщения всем противникам Бога и Христа:

(2Фесс.1гл.) 6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, 7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, 9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, 10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.

Далее Павел еще открывает нам некоторые подробности связанные с Днем Господним:

(2Фесс.2гл.) 1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, 2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, 12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

Вот его пояснения: в то время случится отступление христиан от веры, как думается, массового характера, и в это же время будет взят от среды "удерживающий", что позволит открыться человеку греха - антихристу. Далее этот антихрист доживет до Дня Господня и будет уничтожен Господом в День Его Второго Пришествия.  

(1Кор.15гл.) 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

Ко всему вышесказанному можно добавить весть о том, что верующие, поднявшиеся на облаке в День Господень, мгновенно получат новые, бессмертные тела. Итак, подведем краткий итог повествованию Нового Завета из Евангелия и посланий Апостолов о Дне Господнем, т.е. о Втором Пришествии Христа. Мы увидели, что Иисус Христос придет внезапно. Об этом одновременно узнают все жители земли, т.е. это будет так, что ночное небо внезапно озарится светом от великой славы Господней и Его армии, и люди, в тот момент спящие в своих домах, будут вынуждены проснуться и выйти на улицу, или хотя бы выглянуть в свои окна, будучи привлеченными очень громким и необычным явлением. Далее, у всех верующих в Иисуса их тела изменятся на новые, нетленные, созданные из неизвестного на земле вещества. Тогда они начнут подниматься из своих мест на высоту, пролетая через стены или потолки домов, так как это станет возможным для них в их новых телах, подобно тому, как это было доступно Иисусу, после Его воскресения из мертвых (Иоан.20:19). Но, прежде вознесения верующих на высоту Господь воскресит умерших, которые ожидали Его Пришествия. Далее Он Духом уст Своих убьет антихриста, который будет в то время свирепствовать, повсеместно притесняя людей (Дан.11-12гл.). После всего этого Господь повелит силам огня, и они расплавят и полностью испепелят загубленную и оскверненную миллиардами грешников землю. И только после этого произойдет второе воскресение всех умерших грешников (Ис.26:19; Иоан.5:25; Деян.24:15; Отк.20:5), которые предстанут на Суд у Белого Престола.

Тысячелетие для святых на этой земле или в небесах?

На первый взгляд нам вроде бы все ясно и понятно. Ясно то, что все это непреложная истина, переданная нам Самим Господом и Его Апостолами, запечатленная на страницах священных книг Библии. Уже теперь можно было бы закрыть эту тему, если бы не одно но, которое и является "камнем преткновения" сотен и тысяч толкователей Библии. Это всего лишь несколько стихов одной главы Книги Откровения Иоанна. Что же о последних днях планеты земля нам говорит Иоанн, именуемый некоторыми переводчиками - богословом?

(Отк.20гл.) 1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Итак, налицо видимое противоречие с тем, что говорили нам Иисус и Его Апостолы. Иоанн говорит о некоем промежутке времени между воскресением праведников и грешников равном целой тысяче лет! Ничего об этом мы не услышали ни от Иисуса, ни от Его учеников. Так где же истина?! Но, чтобы все вдруг встало на свои места, порассуждаем о том, в какой временный промежуток можно было бы "вставить" эту тысячу лет, как многие, к сожалению, не обращаясь за откровением к Господу, стараются делать самостоятельно. Предположим, что Иисус уже сегодня пришел, и придя, Он воскресил праведников, а одновременно с ними вознес и живых христиан, ведь так написано, и это неразделимые между собой события (1Фесс.4гл.). Далее, Церковь Иисуса Христа возносится на облаке в Святой Город на Небесах:

"..И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба.." (Отк.21:1-2).

После этого дела Господь поражает смертью главного на земле нечестивого правителя - антихриста. Что же далее? Некоторые вероучения утверждают, что Иисус, вопреки тому что написано о восхищении Церкви в Вечный Святой Город, построенный Им на новой земле, вдруг, спустится обратно, и установит на этой же самой земле Свое царство ровно на тысячу лет. Но это не вписывается в рамки вести Нового Завета, это слишком дерзкая мысль, чтобы ее озвучивать вслух, потому что имеет вопиющие противоречия с тем, что говорил Сам Господь и Его Апостолы. Вспомним, что мы читали ранее: "..Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.."; "..пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают.." (ст.7-12).

Церковь, приготовившая себя, не только будет взята на облаке: "..вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес.4:17), но и земля после этого события будет непременно уничтожена. Так в какой же тогда промежуток времени становится возможным поместить эту 1000 лет, в которую праведники будут царствовать со Христом (ст.4), а грешники еще не воскреснут (ст.5), сатана же в этот период будет скован цепью (ст.2,7)? Нет, это невозможно, это слишком большой промежуток времени, чтобы пытаться уложить его в то, во что он никак не укладывается.

Взглянем, что говорил на эту тему первохристианский историк Евсевий Кесарийский (Памфил), которого сегодня некоторые причисляют к представителям арианской ереси, другие к полуарианам, а третьи - к православному вероисповеданию. Как бы там ни было, его труды "Церковная история" были написаны им значительно ранее, чем он стал симпатизировать арианам, а потому не несут грубого отпечатка какого-либо нехристианского учения. Вот некоторые вырезки из его трудов "Церковной истории" о "тысячелетнем царстве": "..Мы знаем, что в это время жил и глава другой ереси - Керинф Гай, слова которого я приводил уже раньше.. он говорит, что после воскресения наступит земное царство Христово и люди во плоти, вновь поселившиеся в Иерусалиме, будут рабами желаний и наслаждений. Враг Писания, он, желая обмануть людей, говорит, что тысячелетие пройдет в брачном празднестве. И Дионисий, бывший в наше время епископом Александрийским, во 2й книге "Об обетованиях, говоря об Иоанновом Откровении, так вспоминает об этом человеке, следуя древнему преданию: "Керинф, создатель ереси, названной по его имени "керинфовой", напутствовал свои выдумки внушающим доверие названием. Вот основное в его учении: земным будет царство Христово; осуществится то, к чему он сам стремился - а любил он плоть и был очень чувствен, - и можно будет жить, как он мечтал: желудок и то, что ниже его, будут вполне удовлетворены едой, питьем и брачным сожитием. Все это он думал облагообразить, называя празднествами, приношениями, жертвами".

На репродукции: Карнах, Лукас Старший, "Золотой век"

"..Он же (Папий) передает и другие рассказы, дошедшие до него по устному преданию: некоторые странные притчи Спасителя, кое-что скорее баснословное. Так, например, он говорит, что после воскресения мертвых будет тысячелетнее и плотское Царство Христово на этой самой земле. Я думаю, что он плохо истолковал апостольские слова и не понял их преобразовательного и таинственного смысла, ибо был ума малого.." "..Кроме всего этого, Дионисий составил две книги "Об обетованиях", направленные против Непота, египетского епископа, который учил, что обетования святым в Священном Писании следует толковать скорее на иудейский лад, и утверждал, что на земле наступит для людей некое тысячелетие телесных наслаждений. Думая обосновать собственные мысли Откровением Иоанна, он написал книгу "Обличение любителей аллегорий". Против нее и восстает Дионисий в своих книгах "Об обетованиях". В 1-й книге он излагает свое мнение об этом учении, а во 2-й рассуждает об Откровении Иоанна. Упомянув вначале о Непоте, он так пишет о нем: "Они [ученики Непота] ссылаются на произведения Непота и очень настаивают на его, как будто неопровержимых, доказательствах того, что на земле будет Царство Христово.."

Этот историк жил на рубеже 300-х годов от Р.Х., был неплохо осведомлен о том, что происходило в раннем христианстве, но, как видим, ничего не сказал в защиту учения о "тысячелетнем царстве", напротив, изобличал его как вредное заблуждение.

Пророческое истолкование о тысячелетии из Книги Откровения Иоанна

Апостол Петр однажды сказал так: "..никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." (2Пет.1:20). По его слову и мы обратимся к вразумлению от Господа, и блаженны слышащие, чтобы им впоследствии не потерять того, над чем они трудились.

(Иоан.20гл.) 1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

Речь здесь идет о малом промежутке времени. Это произойдет в тот самый момент, когда Господь Иисус и Его многочисленная армия из Ангелов приблизятся к земле, для того, чтобы забрать Церковь в Вечный Город. Апостол Иуда об этом дне предвещал так: "..се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники.." (Иуд.1:14).

Господь придет внезапно, когда Его никто не будет ждать. Тотчас, сатана и его войско демонов и бесов в одно мгновение будут связаны. Все люди на земле, находившиеся под их властью, смогут увидеть картину происходящего без вмешательства со стороны духов зла. Тогда же из праха земного начнут воскресать миллионы уже умерших святых, ожидавших Пришествия Господа. Умершие грешники вместе с ними воскрешены не будут, но останутся в прахе земном до суда у Белого Престола:

5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Вслед за воскресшими святыми навстречу Господу начнут подниматься верующие оставшиеся в живых, но готовые к восхищению. Все оставшиеся на земле люди смогут наблюдать за ними и также будут видеть Бога и его Ангелов. Можно предположить, что кто-то из неверующих в тот момент сможет покаяться, и присоединиться к Церкви, но это кажется маловероятным, потому что большинство людей в те дни уже будут иметь начертание зверя, за принятие которого они будут прокляты Богом навеки (Отк.14:9-11). Поэтому и сказано в Писании: "..Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.." (2Кор.6:2), и еще так: "..так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.." (Евр.9:28). Наблюдая за всем этим богохульники не смогут хулить Бога, как они это привыкли делать, потому что тогда они будут сильно встревожены происходящим, к тому же потеряв в тот час своего предводителя - сатану. По времени это событие не будет длиться долго, но для тех, кто останется на земле, эти минуты или часы покажутся вечностью, как-бы тысячей лет. Оставшиеся на земле начнут понимать и осознавать то, чего лишились навсегда. Ими овладеет ужас и паника, и с того момента уже не покинут их никогда. Здесь можно упомянуть древнее библейское пророчество:

(Соф.1гл.) 14 Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! 15 День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, 16 день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. 17 И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. 18 Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли.

Когда Церковь Божья соберется навстречу Господу, то в тот самый момент сатана и бесы вновь будут выпущены на свободу: "..Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.." (Отк.20:7-8). В День Господень все жители земли увидят Христа во всей Его славе, как Царя и Победителя. Вознесенная от земли Церковь Божья, стоящая на облаке есть тот самый стан и тот город, о котором говорил пророк Иоанн. Сатана, освобожденный на малое время, будет сильно напуган тем, что кто-то из людей увидев Бога во всей Его славе сможет покаяться и выскользнуть из его грязных лап. В тот же час он займется своим обычным делом - обольщением, мгновенно раздав приказы миллионам бесовских духов, чтобы они обступили оставшихся на земле людей, внушая им хулить своего Творца и Его святых. Он скажет им им так: "Воюйте против этого Царя!". Когда обольщенные сатаной послушаются его, тогда случится то, что было предречено с давних времен. Нечестивые и неправедные как-бы окружат этот стан святых, но борьбы больше не будет. В тот час Господь повелит Солнцу и оно выбросит на землю большие массы огня, как написано: "..народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно.." (Авв.2:13).

Солнечная плазма быстро достигнет земной атмосферы и испепелит землю так, что от нее больше ничего не останется, как написано:

(Отк.20гл.) 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Далее исполнится то, что было предсказано о святых и праведных, взятых на облаке, и о тех, которым выпадет честь быть воскрешенными в первое воскресение:

4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

 
admin Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:55 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
Царство со Христом в течении тысячи лет - это символ царства вечного, а не такого, которое по истечении этого времени вдруг закончится, как написано в книге Даниила, 7 глава:

13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Как видим, еще одного тысячелетия для грешников дано не будет, но над ними внезапно произойдет суд - сожжение вместе с этой землей, которую они так ревностно оскверняли. Что же будет с ними после этого суда? Они все предстанут уже на Суд вечный перед Белым Престолом, где каждому из них будет зачитан приговор, в соответствии с тем, что он делал живя на земле:

(Отк.20гл.) 11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Теперь у нас остается вопрос, как перед Богом предстанут грешники и в каких телах они будут воскрешены? Как написано: "..Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.." (Иоан.5:28-29).

Если святым воскресшим и живым будут даны новые, нетленные тела, не имеющие различия по полу: "..ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах..", то нечестивые также будут воскрешены, но только в тех самых телах, в которых они грешили. В них же они услышат и свой вечный приговор: "..Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.." (Матф.25:41).

Что же после уничтожения земли случится с дьяволом, его демонами и бесами? Какова их дальнейшая судьба? Прочтем из Книги Откровения:

(Отк.19гл.) 13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. 15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". 19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. 20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Вот, что будет далее, - когда святые Божьи, воскресшие и вознесенные в обновленных телах вознесутся навстречу Господу на облаке, то тогда им будет роздано необыкновенное оружие и все они будут посажены на сверхъестественных белых коней. Зачем святым кони и оружие? Потому что это новое войско Господа, сильное и верное Ему, прошедшее все земные испытания. Так святые смогут отомстить дьяволу и его слугам - бесам за все издевательства над ними, за все преследования, мучения и пытки над верующими, которые те устраивали им на протяжении нескольких столетий всей истории христианства. Армия Божья из многих миллионов святых по приказу Господа устремится на демоническую орду и свергнет их в огненное озеро, пока они не разбежались по вселенной.

О том, что нам не нужно вникать во времена и сроки положенные Богом говорил Сам Иисус: "..Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.." (Деян.1:7). Об этом предупреждал нас и Апостол Петр такими словами: "..Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.." (2Пет.3:8).

Итак, третьего тысячелетия со времени Первого Пришествия Христа на землю более не дано. Другим словом, - время для земли уже давно закончилось, все живое здесь существует лишь по милости Господа для приготовления Церкви, а она уже приготовилась. Конечно же, есть и неготовые христиане, точнее, именующие себя таковыми. Почему же они не готовы, что им мешает приготовиться ко встрече с их Богом на облаке? И не будет ли Господь еще откладывать время ради них, как написано: "..Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.." (2Пет.3:9). Мы еще затронем эти вопросы чуть ниже.

Что же тогда нам делать с учением о миллениуме? Нужно оставить его в покое, потому что это учение не из Библии. Как же тогда библейские пророчества о времени удивительного царства, например слова Исайи? "..Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.." (Ис.11:6-7).

На репродукции изображена предполагаемая тысячелетняя гармония между миром животных и людьми

Теперь, зная контекст всего Св. Писания, мы можем увидеть, что Исайя пророчески говорил не о земном и физическом, а о духовном устроении Церкви Божьей, способной примирить в себе людей непримиримых, и всех уверовавших в Иисуса Христа объединить в молитве и служении Богу Единому. Об этом же говорится и в таких словах: "..И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать" (Ис.2:2-4).

Сейчас мы видим, что все это уже исполнилось в верующих, когда они на протяжении нескольких веков, через свою веру, собирались к Господу Иисусу из разных стран и народов, и Он изменял их принципы поведения, очищал от грехов и взращивал возрастом духовным. Обратимся еще к 65 главе Исайи, где говорится так: "..Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.." (Ис.65:17).

В этих стихах мы видим созвучие с Книгой откровения Иоанна: "..И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет..", в которой говорится уже о совершенно новой земле, которая примет в себя спасенные народы.

Здесь же затронем тему "Третьего храма". Это учение о том, что народ Израиля построит третий храм (первый храм именовался храмом Соломона и был разрушен вавилонянами, второй - храм Ирода, был разрушен римлянами), и тогда, якобы, в Израиле будет восстановлено ветхозаветное богослужение. Что это за богослужение? В первую очередь, - это жертвоприношения животных. В Новом Завете написано так: "..Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.." (Евр.10:14). "..А Христос за всех умер..", если Христос умер за всех, то у людей отпадает всякая необходимость приносить еще какие-либо жертвы за грех. Сказано так: "..ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил.." (Евр.10:8), что означает отмену убийства животных. Как? Через единую жертву Христа. И, если все это уже было совершено около 2000 лет назад, и закон о жертвенных животных был отменен, то восстанавливать это кровавое служение не было бы дано ни при каких условиях и последующим поколениям, хотя бы жизнь на земле продолжилась, потому что оно уже потеряло силу и всякий смысл: "..ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.." (Евр.10:4). Если все-же, кто-то и решился бы угождать Богу посредством убийств животных далее, то стал бы подобен тому, о ком говорят эти стихи: "..кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник.. истинно говорю вам, что Я дверь овцам.." (Иоан.10:1-7).

Пытаясь обойти уже совершенную и единую жертву Христа, человек пытается попасть внутрь Рая, как-бы перепрыгнув через его забор, но этого не позволено никому, даже народу именуемому себя избранным. Здесь можно еще немного добавить, вспомнив слова Апостола: "..Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.." (1Кор.3:16). И еще: "..вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.." (2Кор.6:16). Если Церковь Божья и ее члены в Новом Завете отныне называются храмом Божьим, то любое другое толкование о "Третьем храме", кроме как о Церкви Иисуса Христа, - есть полная бессмыслица и уклонение от истины. Кто же эта Церковь и кто ее члены? Несомненно, это все те, кто последовал за Иисусом Христом, возлюбив Его святое Слово, Его заповеди. Эта Церковь состоит из различных людей всех народов и стран, собранная Духом Святым в течении двух последних тысячелетий. Было бы неразумно утверждать, что спасаются члены лишь той, или иной христианской деноминации, чем многие, к сожалению, любят заниматься, потому что только Бог Судья Праведный и только Он верно взвешивает дела человеческие. Он видит то, чего не могут видеть другие, как написано: "..не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения.." (1Кор.4:5).

О каком миллениуме можно говорить, когда День Господень, т.е. день Второго Пришествия Христа у библейских пророков описывается как день суда и погибели земли и всех живущих на ней: "..О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он.." (Иоил.1:15); "..Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок - день тьмы и мрака, день облачный и туманный.. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?.. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.. Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда! Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.." (Иоил.2:1-31; 3:14 ); 

"..Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.." (Амос.5:18-20); "..Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.." (Соф.1:7).

Причины неготовности многих верующих ко встрече с Богом на облаке

Придет ли Иисус во второй раз на эту землю? Если мы верим написанному в Библии, то с твердой уверенностью ответим на этот вопрос положительно. Но ждут ли современные христиане Христа, или не ждут? Конечно ждут, скажем мы, хотя вынуждены признать, что ждут немногие. Что препятствует верующим быть готовыми к Его Второму Пришествию? Первая причина неготовности - это заботы житейские. Многие сегодня поглощены тем, что им есть, что пить, во что одеваться, вопреки словам Иисуса: "..Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.." (Лук.12:29).

Многие христиане сегодня перестали бояться Бога, потеряв с Ним духовную связь, осуетившись житейскими делами:

(Лук.21гл.) 34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, 35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; 36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.

Вторая причина неготовности, - это развлечения и различные помыслы. Многих верующих захватил идол информации, они находят в чтении книг, журналов, просмотре фильмов и т.п., больше удовольствия, чем в общении с Господом в молитвах.

Третья причина неготовности, - это увлечение людьми. Душевные связи с различными людьми погубили многих верующих. Ад будет наполнен теми, кто попал туда из-за своих друзей.

Многие верующие осуетились заботами житейскими настолько, что уже забыли о Дне Господнем. Другие увлеклись учением о некоем тысячелетии на земле, и уже не ждут Христа, а ожидают красивой и роскошной жизни в период миллениума. И только небольшая часть христиан готова встречать своего Небесного Избавителя. Верующие стали глупы, поверив лжи дьявола, что они будут целую тысячу лет жить среди помоек, на земле загрязненной радиацией и химическими отходами, политой кровью многих убитых, оскверненной несчетным количеством грехов блуда, гомосексуализма и многих других преступлений. Мы должны признать, что земля осквернена и что только огонь очистит ее. Господь стучится в каждое сердце, не желая чтобы кто погиб, но кто сегодня желает слышать Его обличение? Если люди именующие себя христианами, отвергают обличения Духа Святого, предупреждающего их о скором пришествии Господа, то погибнут навсегда. Истинные дети Божьи ждут Христа, и в этом прослеживается их главное жизненное устремление. Они действительно желают жить в вечном Божьем Царстве, и они войдут в него, потому что приложили к тому усилие: "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мат.11:12).

Царство Божье - это жизнь вечная во Христе Иисусе, Царство Божье - это общение с Небесным Отцом. Если верующий сохранит это общение, то пройдет через все земные трудности. Воля Божья нам открывается в том, чтобы все имели непрестанное общение с Господом Иисусом. Только через Христа мы сможем получить награду в вечности. Награда - это жить с Отцом. Божья любовь нам открылась в Его Сыне, так как Бог Сына Своего не пощадил, чтобы дать нам жизнь вечную: "..свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.." (1Иоан. 5:11-12). День Господень -  это время Господу говорить к неверующим: покайтесь! Но они, видя то, что Церковь вознеслась, не покаются. В тот день грешники придут в страх и трепет, они не будут готовы, потому у них мало шансов на покаяние. Хотя, может быть кто-то и сможет тогда прославить Бога, что будет зачтено ему в день Суда у Белого Престола, как увещевал верующих Апостол: "..провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.." (1Пет.2:12). Но, люди, которые именуют себя верующими, и в День Господень окажутся неготовыми, покаяться уже не смогут, как было сказано в притче Спасителя:

(Матф.25:1-13) 1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 2 Из них пять было мудрых и пять неразумных. 3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. 4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. 5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули. 6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. 7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. 8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. 9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. 10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

Все это очень серьезно, потому и сказано было это спасительное слово для всех слушающих: "бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа..". Но, прежде всех этих событий, от среды должен быть взят Дух Святой (2Фесс.2:7). От среды, - это значит из христианских собраний. И это уже произошло, - в собраниях не стало прежней благодати, которая способствовала возрастанию веры. Наступило время сильных нападок от сатаны на Церковь Божью, как написано: "..Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.." (Отк.12:13). Он уже низвержен и пришел от того в сильную ярость. Есть мнение, что сатана был низвержен в то время, когда Апостолы впервые прошли по земле с благой вестью, вот слова Иисуса, на которые опирается это мнение: "..Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию.." (Лук.10:18). Теперь прочтем из Книги Откровения:

(Отк.12гл.) 7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. 9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

Как видим из контекста Священного Писания, сатана (клеветник) был действительно сброшен с небесной сферы, но прежде он провел большую работу против Божьей Церкви, непрестанно приступая к Богу с клеветами на христиан, как сказано в 11 стихе: "..они победили его кровию Агнца..". Несложно увидеть, что слова Иисуса: "..Я видел сатану, спадшего с неба..", прозвучали в то время, когда еще не была пролита на землю Его святая Кровь. Теперь мы видим, что слова Иисуса звучали пророчески, и относились к последним дням земли.  

Вера верующих в Иисуса и есть то самое масло, которое имели пять мудрых дев в своих сосудах. Время запасаться верой на христианских собраниях уже закончилось. Как же сейчас быть тем, кто не сделал достаточных запасов своей веры на трудное время? Только у Ног Господа Иисуса, но не более того. В личной молитве еще можно приобретать благодать для возрастания в вере, но, чем дальше, тем делать это сложнее, поэтому, каждому верующему нужно поторопиться очиститься и приготовиться ко встрече с Господом на облаке. Если не оставлены развлечения, частые и долгие походы по магазинам за покупками, долгие просиживания в интернете, многие разговоры с людьми, то спасение для таковых становится шатким и ускользает из под их ног. Верующие, не сделавшие достаточный запас своего масла-веры, начнут ослабевать и изнемогать, потому что тучи зла сгущаются все более. Когда таковые станут впадать в страх от происходящего в округе, то начнут искать тех верующих, детей Божьих, о которых они слышали, или знали, что в них есть необходимая для спасения вера, чтобы хоть немного почерпнуть от них благодати. Но Бог уже не допустит этого и скроет святых у Своих ног. Даже если их вдруг найдут, то взять от них уже ничего не смогут, услышав в ответ: "..чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе..".

Сатана уже вышел с новым обольщением, - "освобождать" людей через мировую религию от "рамок" и "узости" взглядов, говорить против Христа, звать в свои экуменические собрания. Те, верующие, кто ему поверят и последуют за ним оставив упование на Единого Христа, будут навеки прокляты. Таковые названы в Св. Писании блудницей, а блудница будет сожжена в озере огненном (Отк.17:16). Сатана хочет отвлекать верующих от Иисуса, но каждый должен помнить, что только во Христе спасение, только во Христе есть жизнь вечная. Бог спасет только лишь Своих избранных, которые верят, что Христос есть Бог пришедший во плоти. Он пришел во плоти для того, чтобы быть распятым. Зачем Ему было нужно быть распятым? Чтобы взять на Себя наши грехи и чтобы воскреснуть. Зачем Ему было воскресать? Чтобы прийти опять, и судить грешников земли, которую они у Него захватили, как написано: "..И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.." (Откр.11:18). Иисус стал жертвою за нас, но Он не жертва. Он не слабый Бог, как склонны думать сатанисты, переворачивая крест с распятием. Нам нужно верить, что Бог пришел во плоти, чтобы стать грехом за нас. Смерть никогда не смогла бы одолеть Его. Многие верующие стали лжехристианами. Они учат людей так: "Бог всех любит, Бог есть любовь!", подразумевая под этим не Христа, а свои похоти, которые ведут их к компромиссу с грехом, как написано: "..когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься.." (Пс.49:18). Но этот их божок - лжехристос, говорит так: "Не судите мусульман, буддистов и других неверующих, но судите тех, кто призывает вас к святости, кто обличает вас в грехах! Прогоняйте их от себя, - это отступники!". Да, они действительно принимают в свои ряды всех, но только не Божьих детей. Они говорят так: "Христос - это Тот Бог, Который нас не осудит, он осудит этих отступников!". Так поступают лжехристиане, и во многих из них уже давно действует дух антихриста. Как же верующему приготовиться ко встрече с Господом на облаке? Как ничего не упустить, поступая так, чтобы не остаться за дверями Небесного Иерусалима?

 
admin Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:57 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
Десять признаков готового христианина, данных через пророчество от Господа Иисуса

1. Сердце христианина на Небесах, с Господом Написано: "..и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.." (Еф.2:6). Если наше сердце с Иисусом, то тогда в нем не будет страдания и борьбы, где на этой земле пожить и как пожить. Мы будем жить с Господом, в Его святом присутствии, даже если имеем на этой земле не очень удобные и комфортные условия для проживания. Если мы с Господом, и сердце наше с Ним, то мы не будем здесь переживать и паниковать, говоря друг другу: "Что делать?! Что делать?!".  Мы с Господом и посажены с Ним на Небесах, а это единственное и самое лучшее место покоя для наших сердец. Что значит быть посаженными на Небесах? Это значит, что мы уже не свои, а Божьи, поэтому, нам нужно проверять себя, рассуждая о своих поступках и говорить так: "Где сейчас мое сердце?", а сердце должно быть на Небесах. Нам нужно бодрствовать, потому что многие отвратились от небесного, и отвратившись говорят друг другу: "Нам нужно устраивать земное!". Такие верующие не возросли в познании Господа, они переживают и говорят друг другу: "Почему я так мало здесь собрал, так мало сделал земных дел? Почему я еще так мало видел и мало слышал на этой земле?" Господь говорит к таковым: "Успокойся, дитя, и доверься Мне, потому что Я хочу прославлять через тебя Иисуса Христа на Небесах!".

2. Радость о Пришествии Господа в сердце христианина Если человек своим духом живет во Христе Иисусе на Небесах, то он всегда радуется о Божьих словах. Если в сердце христианина нет радости о Пришествии Господа, то это значит, что сердце его не на Небесах. Нам нужно направляться к Господу, говоря так: "Иисус, Ты со мной и я с Тобой!". Христианин не ожидающий пришествия Господа, потерявший в своем сердце эту весть уподобляется тем, о которых сказано так: "..Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.." (2Пет.3:3-4).

Апостол увещевает церковь, чтобы они не забыли своего предназначения, не потеряли из виду главную цель: "..мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением.." (2Пет.3:13-15).

3. Сердце христианина видит Божью славу, а не свои проблемы Нам нужно направляться к Иисусу и говорить так: "Иисус, Ты всегда со мной, также и я с Тобой!". И когда мы будем с Ним в вечности, то скажем так: "Господи, вот мы пришли к Тебе!". И увидев небесное мы скажем Иисусу: "Иисус, здесь все также как и на земле!". Почему так будет? Если в нашей земной жизни наши сердца будут с Господом на Небесах, то тогда мы будем видеть Его славу. Но если мы будем видеть вокруг себя многие и многие проблемы, то тогда мы не на Небесах. Значит, сердца отягчаются заботами житейскими, обжорством, излишеством в употреблении напитков (пьянстве). Если мы заостряем свои взоры на житейских проблемах, то теряем благодать, если ищем решение у Господа, то собираем для вечности: "..Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.." (2Кор.3:18).

4. Сердце христианина служит Господу, а не своему "служению" Очень многие не хотят пришествия Господа, потому что у них есть свое собственное, особое служение. Некоторые миссионеры говорят, что в Индии, или в Китае, или еще где-либо на земле, не все люди слышали благую весть, поэтому Иисус еще не скоро придет. В таких рассуждениях они опираются на слова из евангелия: "..И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.." (Мат.24:14). Заметим, что здесь написано: "..всем народам..", а не каждому человеку в отдельности. Как мы можем догадаться, - таковые служители ищут славы себе, а не Богу. Он просто не вписывается в их собственные планы и они уже не ждут Иисуса, Который сказал так: "..Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.." (Откр.22:12). Мы знаем, что все духовные работники посылаются Богом. Не человек, а Господь - есть главный Делатель. Только Дух Святой призывает людей к покаянию, а не миссионеры. Миссионеры, пасторы, учители с их ложными учениями учениями не смогут остановить внезапного пришествия Господа Иисуса Христа.

5. Сердце христианина ждет Христа, а не человека греха Все христианские деноминации ждут не Христа а антихриста. Написано о Дне Господнем так: "..Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.." (2Фесс.2:3-4). Да, так написано, но мы не должны говорить таких слов: "Иисус не придет, потому что еще не открылся антихрист и не сел на престоле в "Третьем храме"!". Как откроется антихрист и как он придет, точнее, как они его увидят, если многие не видят Иисуса? Он откроется там, где его не ждут, он откроется там, где его не собираются почитать. Вы скажете: "Как это?" В среде Божьих детей, которые любят Иисуса и ждут Его, он, антихрист, откроется и он уже открылся. Как он уже открылся? Через откровение и пророчество. Кто-то скажет: "Но ведь многие получают откровения и как научиться различать?" Если верующие будут ждать человека греха, то они не святые Божьи и они не ждут Иисуса. Не ждите антихриста, ждите Христа!

6. Где пришествие Господа? Там, где льется новая песня, где звучит хвала Богу Где пришествие Господа? Пришествие Господа будет там, где в сердце льется хвала, к Богу льется песня новая, где нет старых песен наполненных духом мира сего. Что это за песни в среде верующих? Это песни - маме, песни папе, песни свадебные, песни молодежные, песни прощальные, песни братьям и сестрам.. Многие верующие увлеклись пением самим себе, - славят самих себя и хвалят себя, а не Господа. Они привыкли петь в своих песнях ложь, искажают Божье Слово. Подобное пение только раздражает Господа. Вот например, слова одной из излюбленных многими верующими песен: "Темной ночью я не спал, на коленях все стоял..". Если автор песни не спал всю ночь и все то время простоял на коленях, то это его тайная комната, и было бы неразумно похваляться этим перед другими, тем более, если он сделал это всего один раз. Но больше греха на тех, кто подхватил эту песню, а сам никогда не стоял на коленях не только ночь, но и часа, но поет так, чтобы казаться хорошим перед своим собранием. Такие певцы по сути своей лжецы и закончат в аду, если не покаются за неправду и лицемерие. Какая же песня угодна Господу? Это - новая песня хвалы, хотя эта песня древняя. Это песня подобная песни Моисея и песни святого Агнца Божьего: "..и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: "..велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.." (Откр.15:3-4). Если у верующих нет подобной хвалы Господу, то нет среди них и пришествия Божьего. Где истинная хвала Богу, там и Пришествие Божье.

7. Где пришествие Господа? Там, где человек освящается Где Пришествие Господа? Там, где человек освящает свое жилище, удаляя от себя заклятое: "..Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне. Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать.." (Пс.100:3-4). Что для верующего может являться заклятым, т.е. проклятым? Это могут быть мирские книги несущие какую-либо неправду, наполненные описанием каких-либо грехов, например - эротических сцен, сцен убийств, магии и т.д.. Это могут быть календари с гороскопами, посуда со знаками зодиака, вещи взятые у знакомых на время, но не отданные, а значит украденные. Это может быть неприличная, сшитая специально для соблазна верхняя одежда сложенная в шкафах, хотя бы и не используемая. Это могут быть еще какие-либо вещи связанные с грехом, например стопки для водки, рюмки для вина (речь идет о том, что непосредственно принадлежит в доме именно верующему). Кассеты или диски с мирской музыкой и фильмами, фотографии оставшиеся от мирской жизни, запечатлевшие на себе пьяные застолья, полуголые фигуры на пляже и т.п.. Этот список можно продолжать долго, но каждый верующий должен сам приходить к Богу в молитве и просить об очищении его жилища, и сердца в том числе, и Господь будет показывать. Пришествие Господа будет там, где верующий проверяет и испытывает себя, не желая видеть себя только в правильном состоянии, а желая видеть себя в недостающем состоянии, как написано: "..Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.." (2Кор.13:5).       Видеть себя в неправильном состоянии, - это не значит винить себя не зная за что, считать себя за кусок навоза. Это значит признавать, что мы не можем видеть все то, что были бы должны. Признавать, что свят только Бог и только Он силен пролить свет в наши умы, которые наш духовный враг непрестанно старается замутить.

Написано: "..[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.." ( Фил.3:12). Когда человек успокоился и говорит так: "Я в правильном состоянии!", тогда Господь судит такого лишая его жизни, потому что нет ему уже покаяния. Так он грешит грехом к смерти и для него уже нет пришествия Господа. Поэтому будем вторить Писанию, говоря так: "..праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.." (Отк.22:11). Для этого нам нужно бодрствовать, чтобы не совратиться в губительное самооправдание. В этом и есть Пришествие Господа, чтобы освящаясь, ожидать с небес Сына Божьего. Иисус может прийти в любую минуту, поэтому сердце верующего должно пребывать в непрестанном покаянии. Нельзя давать греху укорениться в нас, но разделываться с ним сразу, а лучше, учиться не подпускать его к себе близко.

8. Где пришествие Господа? Там, где душа имеет чистые отношения с Богом, где все Божье Пришествие Господа там, где душа имеет чистые отношения с Богом. А это значит, что она ничего не должна Богу. Кто-то скажет: "Как же? Ведь Богу нужно отдать все!" Да, потому что все уже отдано, так, что отдавать больше нечего. Такая душа говорит: "Нет больше моих средств, финансов, нет моей жены, моего мужа, нет моих детей, моих родителей, потому что я все посвятила Господу! Я даже не имею права говорить что-либо от себя!". Такая душа трепещет перед Богом, потому что Он дает живущим на земле все потребное, такое состояние и есть спасительный страх Божий: "..Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти.." (Прит.14:27). Разве что-то доброе в этой жизни мы получили сами от себя и взяли сами? Бог Един дает нам все "..потребное для жизни и благочестия.." (2Пет.1:3). Лишь только Он дает нам все доброе, так, чего мы порой не ожидаем. Он дает нам "..все обильно для наслаждения.." (1Тим.6:17). Нам нужно бодрствовать, потому что душа не имеющая чистых отношений с Богом, не придет к Нему в святую вечность. Те, кто говорят так: "Я возьму это верою!", берут сами, без Божьего позволения. Учение "брать верою" какие-либо вещи, автомобили, дома и т.п. - является учением от врага. Ищущий воли Божьей будет подчиняться голосу Святого Духа и ничего не возьмет у сатаны. Есть два пути, - это "брать верою", как стало принято в харизматическом учении, и обращаться к Господу, буквально по любому вопросу, ища воли - Его. Так молился Иисус: "..Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.." (Лук.22:42). Иисус показал нам пример смирения перед Богом. Нечестивые верующие требуют что-либо у Бога, будучи уверенными, что благочестие (святая жизнь) служит для прибытка, т.е. для обогащения. О таких написано: "..Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.." (1Тим.6:5). Когда такие верующие "требуют" у Господа то, к чему устремилась их душа, то Он говорит к ним: "Бери! Бери, то к чему ты испытываешь свое вожделение". Но это заканчивается для них тем, что они уходят от Господа, потому что попускается им иметь их грехи.

9. Где Пришествие Господа? там, где нет лицемерия, где нет смеха над глупостью Бодрствуйте и говорите: "Где пришествие Господа?" Оно там, где нет лицемерия, там где нет смеха над глупостью, оно там, где бодрствуют и за все благодарят Бога. Написано: "..Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение.." (Еф.5:4). Многие верующие ежедневно тратят часы на разговоры о чем-либо, или о ком-либо. Анализируя эти дела, мы видим, что большая часть из них, - это пустословие, сплетни и смехотворство. Зачем кого-то много обсуждать? Это нужно для того, чтобы самим казаться хорошими, что является лицемерием. В многих словах рождаются многие грехи: "..При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен.." (Прит.10:19).

На небе не будет шутовства и насмешек. Большая часть шуток - это насмешки над грехами: "..Глупые смеются над грехом, а посреди праведных - благоволение.." (Прит.14:9), а также над глупостью: "..Глупость - радость для малоумного.." (Прит.15:21). Многие проповедники были настолько озабочены тем, чтобы удержать у себя прихожан, что стали применять в своих проповедях шутки. Незаметно для себя самих они превратились в веселых кривляк и шутов, а это не есть путь спасения.

10. Где Пришествие Господа? Там, где исполняются Божьи заповеди Пришествие Господа там, где не просто читаются, но и исполняются Его Заповеди: "..Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.." (Иак.1:22).

Чтобы исполнять Божьи Заповеди, их нужно знать, а для этого нужно внимательно вникать в слова Нового Завета. Всякому верующему просто необходимо держать в своей голове слова Иисуса и Его Апостолов, только так они произведут необходимое действие и в таком человеке сможет происходить духовное возрастание в вере. Это и есть пребывание в Божьем Слове: "..Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.." (1Иоан.2:28).

Думаю, что я уже достаточно передал из того, что Господь велел написать о Его Втором Пришествии, хотя, можно было бы говорить еще очень много, рассуждая и дальше на пройденные темы. Но мы доверимся Духу Святому и Он направит всякого, кто жаждет Божьего спасения и желает прийти к Нему в святую вечность. А теперь призываю читающего помолиться вместе со мной так: "Господь Иисус Христос, я каюсь, что не ожидал Тебя, Твоего святого пришествия. Я верю, в то, что Ты скоро придешь за Своей церковью, как однажды обещал Своим ученикам, и я прошу Тебя, помоги мне приготовиться к этому дню. Помоги мне очиститься и убелить свои духовные одежды в Твоей святой Крови, чтобы мне сделаться достойным и быть принятым Тобой в святую вечность! Аминь!"

admin

На картинке: образ Небесного Города, Святого Иерусалима, описанного в Книге Откровения в 21 и 22 главах.

 

 
Форум » Библия » Исследование Библии » Иисус грядет. Когда? (Эта статья касается вопросов о Втором Пришествии Христа и..)
Страница 1 из 11
Поиск:


Все материалы сайта принадлежат их авторам и их распространение в коммерческих целях не допускается. Используя материалы сайта в сети, ссылайтесь на источник. Мы оставляем за собой право не соглашаться во всех деталях с авторами публикуемых на сайте материалов
www.sb-nz.com © 2009-2017