КНИГИ / СТАТЬИ
  Разоблачения
  Книги/ разное
  Свидетельства христиан
  Духовные наставления
 
АУДИО / ВИДЕО
  Видео свидетельства
  Видео стихи/ песни
  Документальное видео
  Аудио свидетельства
  Аудио книги
  Аудио стихи/ песни

ПРОРОЧЕСТВА
  Пророчества видео
  Пророчества тексты
  Разъяснение пророчеств

СВОБОДНЫЙ СОФТ
  Христианский софт
  Программы
  ОС LINUX
  Обзор программ

РАЗНОЕ 
  Молитва покаяния
  Новый Завет в аудио
  Гитарные аккорды
  Обои рабочего стола 
  Сюда не заходить!
  Пожертвования
  О нас

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ




Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

КТО БУДЕТ ЖИТЬ 120 ЛЕТ?
24.08.2017

Сколько лет люди жили на земле после Божьего определения о 120 годах?

В одном месте Библии говорится так: "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет (Быт.6:3)". Такой приговор был вынесен людям жившим до всемирного потопа. В другом говорится, что уже после потопа люди продолжали жить по 400 - 500 лет: "..Сим жил пятьсот лет.. Арфаксад жил четыреста три года.. Сала жил четыреста три года.. Евер жил четыреста тридцать лет.. (Быт.11:11-17)". Разве Бог не верен Своим словам и отменил Свое определение?

Рассматривая в контексте Писания Божье определение о сокращении жизни людей до 120 лет, мы видим, что речь шла именно о тех, которые грешили, огорчая Божий Дух: "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди (Быт.6:1-4)".

Некоторые считают, что под "сынами Божьими" Моисей (автор книги Бытие) подразумевает "верующих" людей живших до потопа. Эта идея абсурдна по нескольким причинам, давайте взглянем на них.

1) Согласно этой версии "верующие" люди до определенного момента не знали, что на земле существуют женщины, либо они были слепы: "сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы (Быт.6:2)". Не глупо ли так считать?

2) Моисей проводит разделяющую черту, называя одних сынами Бога - небесными жителями, а других дочерьми человеческими, т.е. - земными женщинами. Если бы в этом случае версия с "верующими" людьми была верна, то тогда автор Бытия не сделал бы приставку "человеческими", непременно желая подчеркнуть земное происхождение женщин. Например, возьмем такой отрывок: "И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей (Быт.5:30)". Как видим, в данном случае автор называет дочерей Ламеха просто дочерьми, а не дочерьми человеческими.

3) Сынами Божьими в Писании назывались исключительно Ангелы Божьи.
   а) Сыны Бога являются перед Богом:
"И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана (Иов.1:6; 2:1)";
   б) Они становятся свидетелями сотворения земли:
"..где был ты, когда Я полагал основания земли?.. когда все сыны Божии восклицали от радости? (Иов.38:4:7)";
   в) Сыны Божии помогают людям:
"На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.. (Дан.3:92)";
   г) Сыном Божьим назывался Иисус Христос:
"Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия (Мар.1:1)";
   д) Согласно Нового Завета верующие в Иисуса Христа приобретают новый статус:
"..и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лук.20:36; Матф.5:9)".

4) Если верующие до потопа назывались "сынами Божьими", то тогда почему верующих в последующие за всемирным потопом века не называли так-же? В Ветхом Завете людей близких к Богу, т.е. - верующих, называли не сынами Божьими, а людьми Божьими: "Моисей, человек Божий (Втор.33:1)"; "Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне (Суд.13:6)"; "И пришел человек Божий к Илию.. (1Цар.2:27)". Если бы рассматриваемая нами версия была верна, то тогда было бы правомочно и Моисея называть сыном Божьим, но никому и в голову не приходит так поступать.

5) Если те "верующие" были людьми, например, спустившимися к людям с гор, то тогда почему они нарожали от человеческих женщин исполинов, а не просто детей? Почему верующие и в наши дни не рождают исполинов от дочерей человеческих? Наверное, у сторонников с допотопными "падшими верующими" на это не будет ответов, поэтому мы смело отклоняем подобную точку зрения, как заблуждение.

Кто-то может задаться таким вопросом, - каким образом ангельские духи смогли принять плоть человеческую, чтобы участвовать в делах деторождения, подобно людям? В этом нет какой-то особой тайны, ведь ангелы имеют способность воплощаться, и в Писании есть тому подтверждения. Когда три ангела Божьих навестили Авраама, то они были способны есть земную, человеческую пищу: "И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его. И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели (Быт.18:7-8)". Следовательно, те, кто не имели плоти, т.е. - бесплотные духи, каким-то непонятным для нас образом имели способность переваривать материальную пищу. Если их духовные тела могли принять человеческий вид и справлялись с перевариванием пищи, то подобным образом обстоит дело и с физическим процессом деторождения. Вот только на такое неугодное Богу дело отважились немногие ангелы, после чего они снискали себе славу - падших, т.е. демонов, за что были навсегда отвержены Богом. Кого смогли родить такие "люди"? Исполинов, но их дети не могли быть полноценными людьми, ведь душу человеку дает только Бог. Дети падших были некими полулюдьми - исполинами, которые всегда доставляли немало страхов и бед настоящим людям. Например, одним из таких исполинов был Голиаф, с которым в сражение вступил Давид.  Такими были племена Рефаимов и сынов Енаковых: "прежде жили там Эмимы, народ великий, многочисленный и высокий, как [сыны] Енаковы, и они считались между Рефаимами, как [сыны] Енаковы; Моавитяне же называют их Эмимами.. (Втор.2:20-21)".

Вывод из вышепрочитанного: Сынами Божьими автор книги Бытие назвал падших ангелов, которые "оставили свое жилище (Иуд.1:6)" на небесах, соблазнившись красотой земных женщин. Выходит так, что во времена до всемирного потопа Бог дал определение о сокращении жизни до 120 лет только для тех людей, которые вступили в союз с падшими ангелами, т.е., для женщин, которых эти падшие духи соблазнили, а также для их детей - исполинов, что можно увидеть из контекста. Всех остальных людей это не касалось, что можно увидеть из дальнейшей истории человечества, хотя жизнь людей постепенно сокращалась, через несколько тысяч лет придя к результату в 70-80 лет.

Почему живущие на земле перед самым потопом, если начинать отсчет времени с того самого определения Божьего, не пожили и 120 лет? Ведь губительное наводнение пришло ровно через сто лет, - именно столько времени понадобилось праведному Ною и его сыновьям на строительство ковчега. Выходит так, что Господь сократил те дни по той причине, что грех посредством падших ангелов умножился чрезвычайно, так, что вся земля была осквернена и растлена, и Божье терпение к ним в те дни уже закончилось. Ничего удивительного, что с теми падшими ангелами, другим словом - демонами, вошли в греховное содружество и другие люди, - мужчины и женщины, дети и старики. Об этом написано так: "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (Быт.6:5)". Праведными на земле оставалось лишь семейство Ноя, который за свою праведность и был спасен от гибели, определенной тогда для всего живого, что осталось за дверями ковчега.

Добавьте страницу в закладки или поделитесь ею с другими:
Теги:

  132

   



Используя материалы сайта в сети ссылайтесь на источник
  sb-nz.com © 2009-2017