КНИГИ / СТАТЬИ
Разоблачения
Книги/ разное
Свидетельства христиан
Духовные наставления
 
АУДИО / ВИДЕО
Видео свидетельства
Видео стихи/ песни
Документальное видео  Аудио свидетельства
Аудио книги
Аудио стихи/ песни

ПРОРОЧЕСТВА
Пророчества видео
Пророчества тексты
Разъяснение пророчеств

СВОБОДНЫЙ СОФТ
Христианский софт
Программы
ОС LINUX
Обзор программ

РАЗНОЕ 
Молитва покаяния
Новый Завет в аудио Гитарные аккорды
Обои рабочего стола 
Сюда не заходить!
Пожертвования
О нас

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ




НОВОЕ НА ФОРУМЕ:
  • Троица (1)
  • Богоматерь или мать Иисуса Христа? (0)
  • "Правило пяти" (0)
  • О спесивых женщинах (2)
  • София Премудрость - Бог или сатана? (0)
  • Язычество в ортодоксии (0)
  • СУПЕРСТАР или "звезды" эстрады (0)
  • Как появились расы и континенты? (0)
  • Отчего опьянел Ной? Оправдание праведного Ноя (0)
  • Добрый Дедушка Мороз или откуда взялись новогодние персонажи (0)
  • Свидетельство пастора Буша (4)
  • Христианская доктрина обогащения. Откуда она? (0)
  • "Я был ярым харизматом" - свидетельство бывшего харизмата (0)
  • Противоречия в Ветхом Завете (Танахе) (Библии) (4)
  • КТО БУДЕТ ЖИТЬ 120 ЛЕТ? (1)
  • перейти на форум


    Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

    Внутренние противоречия в Новом Завете (Библии) (часть первая)
    02.08.2017

    Часть первая
    Часть вторая
    Часть третья
    Часть четвертая
    Часть пятая
    Часть шестая


    ОТВЕТЫ НА ПРОТИВОРЕЧИЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

    В в Новом Завете есть такие слова: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16). Этот библейский стих однозначно указывает нам на то, что в текстах Нового Завета не может быть ни ошибок, ни противоречий. Но сегодня существует немало людей, которые сосредоточены именно на подобных вещах, т.е. на поиске и пропаганде информации о подобных ошибках и противоречиях, якобы существующих в текстах Нового Завета. Давайте рассмотрим несколько таких вопросов и убедимся в ошибочности толкований противников Нового Завета.


    ВОПРОС 1: ГДЕ ИИСУС ПРОВЕЛ СВОЕ ДЕТСТВО?
    ВОПРОС 2: КРЕСТИЛ ИИСУС ИЛИ НЕТ?
    ВОПРОС 3: КТО КРЕСТИЛ ИИСУСА?
    ВОПРОС 4: КОГДА БЫЛА ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ, ПЕРЕД ПАСХОЙ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПАСХИ?
    ВОПРОС 5: ЗНАЛ НАРОД ИИСУСА ХРИСТА В ЛИЦО ИЛИ НЕ ЗНАЛ?
    ВОПРОС 6: КТО НЕС КРЕСТ ИИСУСА?
    ВОПРОС 7: ЧТО ДАЛИ ПИТЬ ИИСУСУ КОГДА ОН БЫЛ НА КРЕСТЕ?
    ВОПРОС 8: СКОЛЬКО РОДОВ БЫЛО ОТ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ВАВИЛОН ДО ХРИСТА?
    ВОПРОС 9: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ ИЛИЕЙ КОТОРЫЙ БЫЛ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ?
    ВОПРОС 10: КАК СИМОН ПЕТР УЗНАЛ, ЧТО ИИСУС ЕСТЬ ХРИСТОС?


    ВОПРОС 1: ГДЕ ИИСУС ПРОВЕЛ СВОЕ ДЕТСТВО?
        
    1) Согласно Евангелию от Матфея (2:13-14), Иосиф и его семья бежали в Египет. Они вернулись в Назарет, когда Ирод умер (Матф.2:19-21);

    2) А из Евангелия от Луки (2:4-7, 39) следует, что он со своей семьей отправился в Вифлеем и в Египте не был.

    ОТВЕТ: Здесь нет противоречий, нам лишь нужно составить обрывочную информацию в полную картину. Начнем разбор по порядку.

    1) Рождение младенца Иисуса. Иисус родился в Вифлееме, в хлеву, это произошло по причине наплыва людей прибывших в "город Давидов" для переписи: "И родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице (Лук.2:7)".

    2) Совершение обряда обрезания. По истечении восьми дней родители младенца Иисуса обрезали Его по закону Моисееву (Лук.2:21)".

    3) Совершение других обрядов, по возвращении в Назарет. Иерусалим тогда находился около 8 км. от Вифлеема, но после участия в переписи Иосиф со своей женой не пошел в Иерусалим сразу же, а вернулся обратно в Назарет (который располагался примерно в 110 километрах от Вифлеема). Почему? Женщина после родов считалась нечистой и ей нужно было принести жертву для своего очищения, что они и сделали: "если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его; и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее (Лев.12:2-4)".

    4) Посещение Иерусалима. Спустя время семейство Иосифа посещает Иерусалим: "А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим (Лук.2:22-23)". Иосиф и Мария были бедны, это видно из того, какую жертву они принесли за младенца. Это были не агнец и голубь (Лев.12:6), в жертву они принесли "две горлицы или двух птенцов.. (Лук.2:24)". Через это можно увидеть, что на тот момент времени золото от мудрецов еще не было получено ими. "И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет (Лук.2:39)".

    5) Дары мудрецов. Где восточные мудрецы нашли младенца Иисуса? Матфей пишет об этих событиях так: "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему". Те волхвы могли прийти, например два, или три месяца спустя после того, как родился Иисус, об этом говорит Матфей (2:16): "Тогда Ирод.. послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов..". Разумеется, что Иисуса в Вифлееме уже не было, но мудрецы руководствовались не чьими-то справками или слухами, а звездой, которая привела их к дому Иосифа в Назарете: "Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну (Матф.2гл.)". Заметим, что мудрецы вошли в жилой дом, а не в Вифлеемский хлев. Некоторые считают, что Ирод послал за мудрецами соглядатаев, но это не так, из Писания видно, что он им доверился, иначе не пришел бы в такую ярость: "Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами весьма разгневался..".

    6) Бегство в Египет. В своем повествовании Лука пропускает события связанные с Египтом, сразу переходя к отрочеству Христа, вероятно, посчитав такие детали не особо важными. Матфей вкратце затрагивает эту тему, но он нигде не утверждает, что родители Иисуса бежали в Египет именно из Вифлеема, т.е., сразу же после переписи, значит, с данными переданными нам Лукой противоречий не имеется. Согласно Матфея, после визита мудрецов, Иосиф получил откровение о том, что ему нужно бежать в Египет, спасаясь от преследований царя Ирода. Расстояние от Назарета до Египта не было близким, - около 500 километров. Вероятнее всего, что семейство Иосифа направилось в Египет с караваном верблюдов, следовавших по тому же пути, а не на ослике, как это обычно рисуют художники. В противном случае их путешествие могло быть очень утомительным и затянулось бы на месяцы.

    7) Жизнь в Египте. Иосиф получил от восточных мудрецов поддержку в виде золотых монет, которых, предположительно, хватило на безбедное содержание его семьи на много лет вперед. Но здесь как-бы не вписывается один факт, о котором поведал нам Лука: "Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи (Лук.2:41)". Как это удавалось семейству Иосифа, когда они проживали в Египте, почти за пол тысячи километров от Иерусалима? Здесь все просто. Средств у Иосифа в те годы вполне хватало на то, чтобы со своей женой и ребенком ежегодно посещать родные места, разумеется что конспиративно, - под видом египтянина.     

    8) Окончательное возвращение Иосифа в Назарет. Царь Ирод убивший в Вифлееме и его окрестностях предположительно несколько сотен детей, после этого события не мог жить долго, и Божья кара вскоре постигла его. Вероятно, что через три, или четыре года он умер, после чего Иосиф благополучно вернулся в свою страну.


    ВОПРОС 2: КРЕСТИЛ ИИСУС ИЛИ НЕТ?

    1) Евангелие от Иоанна (3:22) сообщает: "После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил".

    2) Однако уже в 4-ой главе это опровергается: "Хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, – то оставил Иудею…" (Иоан.4:2-3).

    ОТВЕТ: Здесь нет противоречий. Иисус выступал в лишь роли организатора водного крещения, что и поясняет автор Евангелия в 4-ой главе. Это подобно тому, как при описании взятия, например, крепости, говорят: такой-то генерал осаждал ее и взял, но всем понятно, что крепость взял не сам генерал, а бывшие в его подчинении солдаты, а он лишь руководил.


    ВОПРОС 3: КТО КРЕСТИЛ ИИСУСА?

    1) Авторы трех евангелий утверждают, что Иисус крестился от Иоанна: Матфей (3:13-16), Марк (1:9) и Иоанн (1:31,32).

    2) В то же время Лука (3:19-22) говорит, что когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме.

    ОТВЕТ: Иисуса крестил конечно же Иоанн, как утверждают три евангелиста. Теперь прочтем "спорный" текст: "..Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Многое и другое благовествовал он народу, поучая его. Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого, прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! (Лук.3:16-22)".

    Все события данного повествования относятся к Иоанну Крестителю, потому что израильский народ в те дни на Иордане крестил только Иоанн и никто другой. Это видно также из следующей главы: "Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню (Лук.4:1)". "Возвратился от Иордана" говорит о том, что Иисус пошел в пустыню на сорок дней поста сразу же после крещения Иоаннова.

    Фраза автора данного евангелия про Ирода взявшего Иоанна под арест - это вставка, - литературный прием, посредством которого он забегает немного вперед, пренебрегая последовательностью в изложении фактов, при этом упуская некоторые детали, а также он связывает это событие с тем, о чем он говорил в начале главы: "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее..", тем самым Лука давал понять, кем был этот самый правитель, схвативший Божьего посланника.  

    Кому интересно знать подробности крещения Иисуса Иоанном могут прочесть об этом в других евангелиях.


    ВОПРОС 4: КОГДА БЫЛА ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ, ПЕРЕД ПАСХОЙ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПАСХИ?

    1) Согласно Марку последняя вечеря была пасхальной трапезой, на которой ели пасху: "В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.. и приготовили пасху (14:12-16)";
    Об этом же говорит и Матфей: "Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.. и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками.. (Мат.26:18-20)";
    Об этом же говорит и Лука: "Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.. и приготовили пасху. И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним.. (Лук.22:7-14)".

    2) Иоанн же утверждает, что вечеря состоялась перед Пасхой: "Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его.." (Иоан.13:1-2).

    ОТВЕТ: Здесь нет противоречий. И три евангелиста говорят о том, что вечеря была во время праздника Пасхи. Неужели об этом не мог знать любимый ученик Иисуса, который сидел на той вечере рядом с Ним? Тогда что значат его слова: "Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их"? Эта фраза не что иное, как заглавие темы, которая развивается в дальнейших событиях описываемых автором. После "заглавия" автор пропускает большой "кусок" событий, таких как поиски места и приготовление к самой Пасхе, начиная свое повествование со слов: "И во время вечери..". Кому интересны некоторые моменты приготовления к празднику могут прочесть их в других трех евангелиях.


    ВОПРОС 5: ЗНАЛ НАРОД ИИСУСА ХРИСТА В ЛИЦО ИЛИ НЕ ЗНАЛ?

    1) В Евангелии от Матфея (21:8) говорится о том, как Иисус въезжал в Иерусалим: "Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге". Иисус был известен в Иерусалиме, где он читал проповеди и исцелял слепых и хромых в Иерусалимском храме.

    2) И несмотря на это, автор Евангелия от Матфея (26:47-48) говорит, что множество народа с мечами и кольями нуждались в предательском поцелуе Иуды, чтобы узнать Иисуса.

    ОТВЕТ: Разумеется, что тогда многие люди знали Иисуса в лицо, но Его заклятым врагам был нужен сам факт предательства, потому что они ничего не могли с Ним сделать, о чем неоднократно говорится в евангелиях, например: "..и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился (Лук.4:29-30)"; "И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его (Иоан.7:30)"

    К этому можно добавить, что взятие Христа под стражу происходило ночью, поэтому народ вышедший против Него имел при себе фонари и светильники (Иоан.18:3).


    ВОПРОС 6: КТО НЕС КРЕСТ ИИСУСА?

    1) Он Сам: "И, неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа (Иоан.19:17)";

    2) Киринеянин Симон: "И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом (Лук.23:26)". То, что крест нёс Симон, подтверждают также авторы еще двух евангелий.

    ОТВЕТ: Здесь нет противоречия. Пилат очень жестоко избил Иисуса, так что практически все Его тело было было изуродовано плетями палачей и истекало кровью. Об этом предсказывал пророк Исайя: "Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих! (Ис.52:14)". По этой причине Иисус просто физически не мог нести тяжелый деревянный крест на большое расстояние. Подходя ближе к горе крест все-же положили на Его плечи, возможно, что так римляне соблюдали свои традиции сопутствовавшие процессу данной казни, и, уже последние несколько десятков метров Иисус нес тот крест Сам, о чем и говорил Его ученик Иоанн: "И, неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа".


    ВОПРОС 7: ЧТО ДАЛИ ПИТЬ ИИСУСУ КОГДА ОН БЫЛ НА КРЕСТЕ?

    1) В Евангелии от Матфея (27:34) говорится: "Дали ему пить уксуса, смешанного с желчью; и отведав, не хотел пить".

    2) Евангелие от Марка (15:23) гласит: "И давали ему пить вино со смирною; но он не принял".

    ОТВЕТ: Из предложенных "напитков" для терпевших казнь на крестах могли быть предложены не только эти две жидкости, но также и другие. Вино смешанное со смирною являлось болеутоляющим, наркотическим средством, а уксус с желчью мог вызывать дополнительную жажду. Например, вино давали в самом начале казни, чтобы распятый мог легче переносить боли и на потеху публике дольше оставался живым, а когда под палящими лучами солнца он начинал мучиться от жажды, то ему давали пить воду смешанную с уксусом и желчью, тем самым увеличивая агонию мучающегося. Здесь нам ясно одно - Иисус отказывался от любого средства из предложенных Ему. Так издевательски поступали с Иисусом - невинным Агнцем Божьим. Об этом событии было предсказано в Книге Псалмов: "Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище (Пс. 21:16)"; "И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом (Пс. 68:22)".


    ВОПРОС 8: СКОЛЬКО РОДОВ БЫЛО ОТ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ВАВИЛОН ДО ХРИСТА?
        
    1) Матфей говорит, что 14: "..Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов (Матф.1:17)";
        
    2) Но при подсчёте родов получается только 13: "..По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос (Матф.1:12-16)".

    ОТВЕТ: Матфей обратил внимание на тройное сходство цифр в перечислении родов Иисуса Христа, о чем он и написал, но люди ищущие неточности в словах Матфея почему-то не берут во внимание имя Самого Иисуса Христа, Который здесь является ключевой фигурой и как-раз четырнадцатым по счету в списках евангелиста Матфея. Пересчитаем: 1) Иехония; 2) Салафииль; 3) Зоровавель; 4) Авиуд; 5) Елиаким; 6) Азор; 7) Садок; 8) Ахим; 9) Елиуд; 10) Елеазар; 11) Матфан; 12) Иаков; 13) Иосиф; 14) Иисус.


    ВОПРОС 9: ЯВЛЯЛСЯ ЛИ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ ИЛИЕЙ КОТОРЫЙ БЫЛ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ?
        
    1) Да: "И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе (Матф. 11:14; 17:10-13)".
        
    2) Нет: "И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.. (Иоанна 1:19-21)".

    ОТВЕТ: Здесь нет противоречия. Иоанн сказал правду - он действительно не был пророком Илией, - у него была своя определенная миссия, - приготовить путь Христу. Ангел Божий предвестивший рождение Иоанна Крестителя его отцу говорил о нем так: "..и предъидет пред Ним (перед Христом) в духе и силе Илии.. дабы представить Господу народ приготовленный (Лук.1:14-17)".
    Иисус же когда говорил об Иоанне, что "он есть Илия, которому должно придти", говорил не о реинкарнации души пророка Илии в новое тело, а давал людям задуматься о том, что миссия Иоанна проходила в силе пророка Илии, подтверждая слова Ангела Гавриила и напоминая древнее пророчество Малахии:  "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного (Мал.4:5)", которое исполнилось уже в те дни.


    ВОПРОС 10: КАК СИМОН ПЕТР УЗНАЛ, ЧТО ИИСУС ЕСТЬ ХРИСТОС?

    1) Это было ниспослано ему с небес: "..Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах (Матф.16:16-17)";

    2) Андрей, брат его, сказал ему: "Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос (Иоан.1:41)".

    ОТВЕТ: Задающий подобный вопрос не понимает, что между знанием ума и знанием сердца есть разница. Например, какой-то человек знает, что самолеты авиакомпании у которой он приобрел билет очень надежны. Но, в какой-то момент сердце подсказывает ему сдать билет, тревога не дает ему покоя. Он подчиняется, сдает билет и тот самолет, на котором он был должен лететь вдруг терпит катастрофу и разбивается. Приведенные выше библейские стихи говорят об этом-же. Если Андрей сказал Петру, что Иисус - есть Христос, то это не значит, что Петр сразу-же в это поверил. Но, когда Петр в это поверил не умом, но сердцем, то Сам Господь сказал ему, что открыл ему это не его брат: "не плоть и кровь открыли тебе", а Сам Бог, вложил знание в его сердце: "но Отец Мой, Сущий на небесах".


    Часть первая
    Часть вторая
    Часть третья
    Часть четвертая
    Часть пятая
    Часть шестая

    Добавьте страницу в закладки или поделитесь ею с другими:
    Теги:

      464

       




    Используя материалы сайта в сети ссылайтесь на источник
    sb-nz.com © 2009-2017