Как cмотреть и скачивать

Форум
 
Файловый архив + RSS

Текстовый архив + RSS

АУДИО/ ВИДЕО:
видео свидетельства
видео стихи/ песни
документальное видео
аудио свидетельства
аудио книги
аудио стихи/ песни

КНИГИ/ СТАТЬИ:
разоблачения
книги/ разное
свидетельства христиан
духовные наставления

ПРОРОЧЕСТВА:
пророчества видео
пророчества тексты
разъяснение

РАЗНОЕ:
гитарные аккорды
обои рабочего стола

ПРОГРАММЫ/ ОС:
христианский софт
программы для Windows
ОС LINUX
Linux обзор

Молитва покаяния

Новый Завет в аудио

Сюда не заходить!

О нас

Пожертвовать нуждающимся


ПЕРЕВОДЧИК




ПОИСК ПО САЙТУ













Главная » Статьи » О заблуждениях » О заблуждениях

Внутренние противоречия Нового Завета (часть пятая)
04.08.2017

 Часть первая

 Часть вторая

 Часть третья

 Часть четвертая

 Часть шестая


ВОПРОС 41: КУДА НАПРАВИЛСЯ ИИСУС ПОСЛЕ НАСЫЩЕНИЯ ИМ ЧЕТЫРЕХ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК?

1) Он направился в в пределы Магдалинские: "И отпустив народ, Он вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские (Матф.15:39)";

2) Он направился в пределы Далмануфские: "..И отпустил их. И тотчас вошед в лодку с учениками Своими, прибыл в пределы Далмануфские (Марк.8:9-10)".

ОТВЕТ: Далмануфа - скорее всего это населенный пункт (сохранились руины) по соседству с городом Магдалой, расположенной на западном берегу Галилейского моря. Несложно понять, что человек проходивший по дороге пролегавшей между этими двумя населенными пунктами попадал на пересечение "пределов" именуемых Магдалинскими и Далмануфскими. В данном случае каждый из евангелистов предпочел свою собственную версию повествования событий.


ВОПРОС 42: ПОСЛЕ ВОДНОГО КРЕЩЕНИЯ ИИСУС ИДЕТ В ПУСТЫНЮ ИЛИ НА БРАК В КАНЕ?

1) В пустыню: "..Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему (Матф.4:1-2; Марк.1:12-13; Лук.4:1-2)";

2) На брак в Кану: "..На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.. На третий день был брак в Кане Галилейской.. Был также зван Иисус и ученики Его на брак (Иоан.1:32-51; 2:1-2)".

ОТВЕТ: В первой главе евангелия от Иоанна про крещение Иисуса нет ни слова. Это значит, что Иисус уже получил водное крещение от Иоанна Крестителя и закончил сорокадневный пост в пустыне, после этого Иисус вновь пришел на Иордан. Иоанн увидев Его свидетельствует о Нем так: "вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю (Иоан.1:29-31)".

Далее Иоанн говорит, вспоминая о прошедших сорока днями ранее событиях: "И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий (Иоан.1:32-34)".

На другой день Иоанн передает своих учеников Христу, говоря им: "вот Агнец Божий. Услышав от него эти слова, оба ученика пошли за Иисусом". Таким образом Иоанн завершил свою миссию по приготовлению пути Господу Христу.


ВОПРОС 43: В КАКОЙ МЕСТНОСТИ ИИСУС ПРИЗВАЛ АПОСТОЛОВ СЛЕДОВАТЬ ЗА НИМ?

1) У Галилейского моря (озера) (по Матфею (4:18) и Марку (1:16));

2) На Геннисаретском озере (по Луке (5:1));

3) На Иордане (по Иоанну (1:28)).

ОТВЕТ: Между приведенными выше стихами нет противоречия. Встреча Иисуса с Андреем и Петром у реки Иордан - это их первое знакомство, а берег Галилейского моря, оно же и Геннисаретское озеро, (имеет и другие названия) - место, где Иисус впервые призвал их следовать за Ним, словами: "идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков (Марк.1:17)".


ВОПРОС 44: МОЖНО ЛИ БЫЛО ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА УВИДЕТЬ БОГА ОТЦА?

1) Да: "..видевший Меня видел Отца (Иоан.14:9)";

2) Нет: "И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели (Иоан.5:37)".

ОТВЕТ: Словами "видевший Меня видел Отца" Иисус направляет взор Своих слушателей со зрения физического к зрению сердечному, к тому, чтобы они не смотрели, что Он сын Иосифов, что Он просто человек и просто плотник, а что Он - Сын Божий. Как это можно было увидеть? Через Его дела: "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам (Иоан.14:11)". Слова "А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели" обращены Христом к Его ненавистникам. Они не могли увидеть во Христе образ Божий, потому что не хотели верить в то, что чудеса Им совершаемые делает не человек, а Сам Бог Отец.


ВОПРОС 45: ЧТОБЫ СПАСТИСЬ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ ИЛИ ВЕРОВАТЬ В ИИСУСА?

1) Иисус Сам учил, что для спасения нужно соблюдать заповеди Божьи: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.. не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; Почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя..продай имение твое и раздай нищим.. будешь иметь сокровище на небесах.. и приходи и следуй за Мною (Матф.19:16-19, 21; Марк.10:17, 19, 21; Лук.18:18, 20, 22)";

2) Христиане говорят, что для спасения достаточно только верить в Иисуса. Например, темничный сторож спрашивает у Павла и Силы: "..государи мои! Что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.. (Деян.16:30, 31)". Почему они не сказали соблюдать те заповеди о которых учил Иисус?

ОТВЕТ: В данном случае мы имеем дело не с противоречием, а с непониманием. Христиане призывающие к Иисусу Христу равно призывают людей и к добрым делам. Вера в Иисуса никак не отменяет Его заповедей: "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.. (Иак.2:17-20)".


ВОПРОС 46: НУЖНО ЛИ ПОДСТАВЛЯТЬ ПОД УДАР ДРУГУЮ ЩЕКУ?

1) Да, потому что так учил Иисус: "Вы слышали, что сказано: "око за око, и зуб за зуб". А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.. (Матф.5:38, 39, 40; Лука 6:29)";

2) Не нужно: "Первосвященник же Анания стоявшим пред ним приказал бить его по устам. Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня (Деян.23:2, 3)".

ОТВЕТ: Господь Иисус не бросал слов на ветер, поэтому, в непротивлении злу злом есть глубокий смысл. Духовный человек видит, что существует мир духовный, что есть сатана, демоны и бесы, которые усиленно заняты только одной целью - как повредить человеку. За всяким злодеем и его злодействами стоят демонические существа, а не просто зло. Когда человек надеется на помощь Божью, тогда Бог вступается за него и Сам наказывает злодеев, поражая сатану, когда же человек надеется на себя и начинает воздавать злом за зло, тогда зло на земле умножается и сатана усиливает свои позиции. Почему же тогда Апостол Павел возмущался, когда первосвященник приказал бить его по лицу, ведь нужно же "подставить другую щеку"? Нам не следует забывать, что Павел - это Павел, а Иисус - это Иисус. Если Павел не послушался заповеди Божьей и не промолчал в ответ на зло, то это не значит, что его поступок в данном случае авторитетен и несет доброе назидание всем христианам.


ВОПРОС 47: ИИСУС ОБРАЩАЛСЯ К ДУХОВНЫМ ЛИДЕРАМ ИЛИ К НАРОДУ?

1) К народу: "В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня (Матф.26:55; Марк.14:48)";

2) К духовным лидерам: "Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня! (Лук.22:52)".

ОТВЕТ: Здесь нет противоречия. Матфей и Марк приравняли иудейское духовенство к народу, и это справедливо, разве они не народ или не люди? Лука, зная кто именно охотился за Иисусом, чтобы избавиться от Него, выделил их из вооруженной толпы, перечислив по званиям.


ВОПРОС 48: КТО УЧАСТВОВАЛ В ПОГРЕБЕНИИ ИИСУСА ХРИСТА?

1) Иосиф из Аримафеи: "И взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился. Были же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба (Матф.27:59-61; Марк.15:46-47; Лук.23:53-55.)";

2) Иосиф и Никодим: "После сего Иосиф из Аримафеи… снял Тело Иисуса. Пришел также и Никодим… Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи (Иоан.19: 38-40)".

ОТВЕТ: Здесь нет противоречия. Сопоставляем древние тексты и видим, что после снятия с креста тело Иисуса Христа погребали Иосиф и Никодим, а упомянутые евангелистами женщины лишь наблюдали за всем этим со стороны. Иосиф из Аримафеи назван знаменитым членом совета (Мар.15:43) и богатым человеком (Матф.27:57), а это значит, что сам процесс пеленания тела Христа выполняли его слуги, что в те времена было делом обычным. Скорее всего слуг было четверо, именно столько было необходимо для снятия тела с креста и для его переноса к гробнице.


ВОПРОС 49: ТЕЛО ИИСУСА БЫЛО ОБВИТО ПЕЛЕНАМИ ИЛИ ПЛАЩАНИЦЕЙ?

1) "..взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею (Матф.27:59; Марк.15:46; Лук.23:53)";

2) "..они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи (Иоан.19:40)".

ОТВЕТ: Здесь нет противоречия. Тело Иисуса было вначале обвито пеленами с благовониями, по иудейским обычаям, о чем нам повествует Иоанн и только после этого - плащаницей. Как подобное происходило можно увидеть из следующих текстов: "..Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет (Иоан.11:44)". Т.е., каждая рука обворачивалась плотной тканью на несколько слоев, также обворачивались ноги и тело, голова обворачивалась платком, о чем говорится у того же Иоанна еще в одном месте: "..и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте (Иоан.20:7)". Иосиф из Аримафеи не мог обойти иудейского обычая обворачивать тело умершего погребальными пеленами, сразу завернув тело Христа в плащаницу, поэтому, тексты троих евангелистов повествующие о плащанице указывают лишь на то, что это было необычным действием, выходящим за рамки иудейских погребальных традиций. Кстати, католики создавшие в средние века реликвию, известную сегодня под названием "Туринская плащаница", не удосужились заняться исследованием Библии в подобном вопросе, посчитав, что тело Христа при погребении было завернуто только в плащаницу, в связи с этим, на ткани плащаницы необъяснимым образом якобы остался отпечаток лица и даже тела Господа Иисуса. Если бы заказчики сего произведения об этом хоть немного размыслили, то тогда нарисовали бы лик Христа на погребальном платке, в этом случае их обман мог бы казаться более правдоподобным. Скорее всего для данной фальсификации был привлечен малоизвестный придворный художник, который использовал обычные краски для тканей, а целью такой работы являлось привлечение большого числа паломников, регулярно пополняющих папскую казну.


ВОПРОС 50: КОГДА ИИСУС ВОЗНЕССЯ НА НЕБО И КТО ЭТО ВИДЕЛ?

1) В день Своего воскресения, об этом говорят евангелисты Марк и Лука: "И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога (Марк.16:19)"; Иисус возносится на небо в день воскресения. "И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.. (Лук.24:50-51)";

2) Только через сорок дней: "..до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. (Деян.1:2-9)";

3) Остался с учениками, потому что о вознесении Иисуса ничего не говорит Иоанн, а по Матфею Христос говорит так: "..се, Я с Вами во все дни до скончания века.. (Матф.28:20)".

ОТВЕТ: Здесь нет противоречий. Господь дал нам четыре евангелия не для того, чтобы мы искали в них противоречия и рассматривали их как отдельные книги, а как одну книгу, вещающую нам о нашем Спасителе Иисусе Христе.

Согласно Луке после Своего воскресения Иисус являлся ученикам на протяжении сорока дней. Один из таких случаев встречи Апостолов с воскресшим Христом на море Тивериадском описывает Иоанн в 21 главе. Значит ли это, что Иисус не вознесся на Небо в день Своего воскресения? Конечно же нет! После победы на Голгофском кресте и приняв от Бога Отца всю власть (Матф.28:18) на Небе и на земле Иисус воссел на престоле Царя всех царей. Но, это никак не ограничило Его от того, чтобы являться Своим ученикам еще на протяжении сорока дней, по истечении которых Он взошел на Небеса уже до времени Своего второго пришествия. Об этом тогда недвусмысленно возвестили Ангелы Божьи: "..И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян.1:10-11)". Речь здесь шла о втором пришествии Иисуса Христа на землю.

Что имел ввиду Матфей, когда передал нам слова Иисуса: "се, Я с Вами во все дни до скончания века"? Значат ли они, что Иисус вовсе не вознесся на Небо? Конечно же нет. Как мы понимаем, - Иисус - это Бог пришедший во плоти (1Тим.3:16), а для Бога нет известных нам рамок физического мира, таких как - расстояние, время, гравитация, болезни, тление, смерть, поэтому Он всегда пребывает с верующими в Него посредством Своего Святого Духа.

Почему Матфей и Иоанн не написали о том, как вознесся на Небо Господь Иисус? Разумеется, что все Апостолы, в том числе Иоанн и Матфей (Деян.1:13) были свидетелями вознесения Иисуса Христа с горы Елеонской. Нам осталось только понять, почему в своих евангельских свидетельствах они об этом не сказали, разве это маловажный факт, чтобы о нем умолчать? Факт вознесения Христа был общеизвестен и передавался из уст в уста на протяжении нескольких десятилетий, пока все истории под водительством Святого Духа не были задокументированы в евангелиях. Господь посчитал, что двух евангелий говорящих о Его вознесении будет достаточно, поэтому Он повелел Иоанну и Матфею об этом промолчать, чтобы враги Господа не радовались тому, что Бог якобы покинул эту землю. Нет, своим молчанием два известных нам Апостола показали, что Иисус не где-то там, далеко, - Он рядом, чтобы спасать и исцелять и поддерживать и утешать, Он с нами и Он - Богочеловек!


 Часть первая

 Часть вторая

 Часть третья

 Часть четвертая

 

Добавьте страницу в закладки или поделитесь ею с другими:
Теги:

Просмотры 80
   


 
   Ваше имя:
   Ваш e-mail:


   Не пройдут модерацию комментарии содержащие:
   1) рекламу
   2) не относящиеся к материалу страницы
   3) оскорбляющие авторов
   Внесите код*:

Все материалы сайта принадлежат их авторам и их распространение в коммерческих целях не допускается. Используя материалы сайта в сети, ссылайтесь на источник. Мы оставляем за собой право не соглашаться во всех деталях с авторами публикуемых на сайте материалов
www.sb-nz.com © 2009-2017